Графический дизайн

— художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального

Основные продукты графического дизайна

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

  1. книжные макеты и иллюстрации
  2. рекламные и информационные плакаты
  3. графическое решение открыток и почтовых марок
  4. оформление грампластинок и DVD дисков
  5. корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип
  6. буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция
  7. упаковки, этикетки, обложки
  8. сувенирная продукция
  9. интернет-сайты